Осваивая новые международные рынки, каждая компания так или иначе сталкивается с разными "подводными камнями", будь то налоговые риски, вопросы сертификации или конкурентная цена продукции.
Важно также помнить и о целесообразности выхода продукции на новые зарубежные рынки.
Именно для этого Центр "Моспром" создал и запустил уникальный аналитический проект ADEPT 7, способный определить готовность компании к экспорту с определенным товаром в определенную страну.
Данная модель позволяет:
Получить оценку готовности компании к экспорту (вероятность успешного начала экспортной деятельности) по 7-ми измерениям;
Давать качественные рекомендации компаниям по улучшению их экспортной готовности.
Все о новой аналитической программе расскажет на вебинаре наш эксперт, Начальник отдела методологии, анализа и стратегического планирования АНО "Моспром" Мирзоян Аракся.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.